Наука и природа

 

Одна из самых интересных тенденций в освещении изменения климата-это то, как авторы сейчас тихо и ловко вплетают его последствия в историю стихийных бедствий, от быстрого усиления ураганов в Атлантике до все более взрывоопасных лесных пожаров на Западе. Я хотел бы отдать должное двум выдающимся примерам этого в прошлом году.

Один из них-потрясающий рассказ писателя-эколога Джона Муаллема о разрушительном прошлогоднем пожаре в лагере в Северной Калифорнии, в результате которого погибло по меньшей мере 85 человек, сгорело почти 240 квадратных миль и разрушено почти 20 000 зданий, включая почти весь маленький лесистый городок Парадайз. Рассказ Муаллема “у нас везде огонь” это яркая, ужасающая, краешком своего сиденья реконструкция отчаянных попыток избежать буквального ада. Он двигается так красиво и в таком хорошем темпе, что вы почти не понимаете, что он также скользит во многих очень умных науках о пожарах, исследуя способы, с помощью которых изменение климата делает лесные пожары экспоненциально более опасными. Описывая один мучительный момент в череде горящих автомобилей, он пишет: "Фишер была не просто поймана в ловушку в автомобиле; она была поймана в ловушку в 21 веке.”

Другая “” наша секретная Дельта", захватывающее исследование угрожаемой дельты реки Санти в Южной Каролине, опубликованное в сентябре этого года в Чарльстонской газете "пост энд Курьер".. Это настоящее удовольствие в наши дни, когда мы так беспокоимся о судьбе местной журналистики, видеть, как эта газета сияет во многих важных отношениях. Этот проект, возглавляемый Тони Бартельмом и Гленном Смитом, визуально великолепен и рассказан с изяществом старинной Южной истории, позволяя дельте, ее истории и культуре, ее хрупким водам постепенно разматываться, как извилистый путь самой реки. Авторы создают запоминающийся портрет старой и жизненно важной экосистемы в условиях новых угроз. Возможно, самая зловещая угроза-это подъем прибрежных вод по мере того, как они изменяют форму государства, еще одно напоминание о том, что изменение климата преследует наше настоящее, а также наше будущее.

Элизабет Раш
Элизабет Раш-этоАТОР Rising: Dispatches from The New American Shore и преподаватель творческой документальной литературы в Университете Брауна.

Климатические признаки (Эмили работо, The New York Review of Books)

Когда сын Эмили работо становится одержимым экстремальными погодными явлениями после семейной прогулки на выставку "ярость природы" в Музее естественной истории в Нью-Йорке, она задается вопросом, насколько она должна защищать своего пятилетнего ребенка от разговоров об изменении климата. Этот вопрос она носит с собой, отправляясь в паломничество по всему городу, чтобы посетить каждую инсталляцию публичного арт-проекта под названием “климатические сигналы”, где художник захватывает дорожные знаки, переписывая их банальные предупреждения с жуткими объявлениями о новых опасностях впереди. В парке Святого Николая в Гарлеме вывеска гласит: "изменение климата в действии". На Гудзон-Ривер-Ярдс желтые буквы обозначают еще более страшную угрозу: отрицание климата убивает. В этом мастерски выполненном эссе-изящно переплетающемся между личным и критическим, научным и политическим-работо пытается понять, что значит растить ребенка в мире, который разваливается на части. Этот вопрос задают многие, но он слишком часто рассматривается в редуктивной, позднекапиталистической логике, в которой наши человеческие сердца не принимаются во внимание.


Эмили работо является профессором креативного письма в Городском колледже Нью-Йорка и автором нескольких нетрадиционных длинных очерков, в том числе годичной темы Twitter об изменении климата, @emilyraboteau.

После бури (Мэри Аннаис Хеглар, Герника)

После бури " Мэри-АнныХеглар в этом году стала для меня сногсшибательным личным эссе о климате. Хеглар строит комплекс важных работ, сочетающих осведомленность о климате с социальной, экологической и расовой справедливостью. В этой статье, вышедшей в октябре в Гернике, она описывает свой мучительный опыт урагана "Катрина" вместе со своей семьей в районе реки Миссисипи как объектив, через который она теперь видит климатическое движение в качестве активиста и директора публикаций в Совете по защите национальных ресурсов. Она сплетает воедино откровенно расистское освещение этого шторма, тот факт, что он обрушился на землю на следующий день после 50-й годовщины убийства Эммета Тилля, и несправедливые страдания чернокожего населения Нового Орлеана, чтобы осветить слои исторической несправедливости, усиленной климатическим кризисом, “покрытые отпечатками рабства и Джима Кроу, колониализма, геноцида и Патриархата. Это то, что происходит, когда большие группы людей не только систематически "оставлены", но и вынуждены быть своими собственными могильщиками и гробоносцами."Это должно быть обязательным чтением для тех, кто интересуется тем, как равенство и равноправие играют ключевую роль в успешном смягчении последствий изменения климата и адаптации к ним.

Мэри Аннаис Хеглар
Мэри Аннаис Хеглар-писатель по вопросам климатического правосудия и специалист по коммуникациям, базирующийся в Нью-Йорке.

Наступил Конец Времен, и я нахожусь у цели (Хейз Браун, контур)

Возможно, самый загадочный парадокс изменения климата заключается в его способности быть одновременно пугающим и ошеломляюще обыденным. Особенно в последние несколько лет, когда отрицание стало менее жизнеспособным вариантом и даже заблуждение выскользнуло из наших пальцев, климатический кризис с его тревожными заголовками и ужасными историями стал... нормальным. Ровный барабанный бой к банальности нашей жизни. Хейз Браун ухитряется запечатлеть этот барабанный бой в своем мастерском эссе, с хирургической точностью вычленяя его звучание из симфонии. Когда он выполняет регулярные поручения в обычном месте в обычный, хотя и необычно жаркий летний день в Бруклине, климатический кризис отражается в глубине его сознания, просачиваясь в каждый выбор каждого предмета, если он позволяет себе думать об этом. Как человек, который существует как истинный "климатический человек", я люблю свежий взгляд, который Хейс привносит в эту тему. Он дает голос навязчивому недоумению, вине капитуляции и неуверенности, которая лежит в трещинах уверенности. Его эссе напоминает нам о тупости нашего коллективного горя, когда мы смотрим в нашу рукотворную бездну.

Mikael Awake
работа Mikael Awakeпоявилась в GQ, Bookforum, ArtNews, The Commonи совсем недавно Mcsweeney'S 58: 2040 A. D. Он преподает в колледже Лафайет.

Знания коренных народов предупреждали нас об изменении климата на протяжении веков (Малкольм Харрис, Pacific Standard)

Эта пьеса Малкольма Харриса запомнилась мне по нескольким причинам. Он вышел в Pacific Standard, который был важным выходом для экологического письма, прежде чем его закрыли это было в августе прошлого года. (О том, как кризис в средствах массовой информации взаимодействовал с климатическим кризисом, речь пойдет в другой раз. Эссе представляет собой изящный синтез энтомологии, экономики и колониальной истории, который ставит местные знания в основу разговора о климате — не как украшение, а как центральную антикапиталистическую критику, как вневременную технологию. Такая работа могла бы вдохновить на выделение большего количества времени и денег — в академических, политических, медийных и культурных пространствах — для более глубокого погружения в местный экологизм и системы знаний. Это заставило меня мечтать о проекте 1619 года- серия в стиле, посвященная не-подавлению этих повествований, и заставила меня задуматься о стоячей скале и Мауна-Кеа и о том, как насильственное подавление активности коренных народов работает рука об руку с подавлением мысли коренных народов. Харрис-острый и забавный писатель, поэтому эта история показалась мне чем-то вроде отступления в подходе и тоне, и я оценил ее. Я не был знаком с работой Лиэнн Бетасамосаке Симпсон ВОЗ выдвигает важнейшую идею о том, что то, что мы называем изменением климата, является не новым вызовом, а таким же старым, как Новый Свет, “частью гораздо более длинной серии экологических катастроф, вызванных колониализмом и обществом, основанным на накоплении"."Эта пьеса резонировала с моим ощущением, что воображение-это функция коллективной человеческой памяти, или, как говорит Харрис, перефразируя социолога Никиту Окембе-РА Имани, “те, кто изучает то, что было подавлено, могут видеть будущее.”

 


https://www.livejournal.com/profile?userid=87254479&t=I
https://render.ru/ru/artist/213629/about
https://www.liveinternet.ru/users/ali-guide/post464551443/
https://www.e-xecutive.ru/users/1828115-serpenko-aleksei
http://irc.lv/home?nick=aliexguide
https://www.colors.life/profile/473394/#my-records-tab
https://kulturologia.ru/userinfo/?userid=28742

 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Оттенки серого

Компьютерщики достигают ‘Жемчужины короны " криптографии